создание визуального образа
зарядные станции для электроавтомобилей
Разработка полного бренд-пакета:

  • логотип
  • фирменный стиль
  • сайт
  • каталог
  • карточки для маркетплейса
  • шаблон оформления Инстаграм

Quat Point

ШАГ 1
Логотип
Логотип сочетает в себе чистоту линий, современный дизайн и приверженность традициям, передавая наилучшим образом сущность бренда.
Эмблема: стилизованный национальный орнамент в форме стрелки придает логотипу уникальный и легко узнаваемый характер. Эмблема как бы "направляет" взгляд в будущее, указывая на техно-прогресс и передовые решения, а также дает понимание сохранения качества вековой традиции.

Зеленый цвет стрелки: это отсылка к зеленым технологиям и ассоциация с зарядкой.

Минималистичное название: Слово "QUAT" в названии представлено в более крупном размере и является главной фокусной точкой, что способствует легкости запоминания. Это уделяет особое внимание технологическому аспекту компании. Слово "point" написано мельче, это позволяет разделить название на более запоминаемые составные части.
ШАГ 2
Разработка фирменного стиля
Мы разработали фирменный стиль, который дополняет и укрепляет бренд через цветовую гамму, шрифты и графические элементы. Этот стиль стал основой для всех материалов бренда, обеспечивая непревзойденную узнаваемость и единообразие во всех точках контакта с потребителем.
Мы разработали дизайн брендирования корпусов для двух линеек зарядных станций Quat Point "Night" и "Light". В дизайне брендирования использованы графические элементы фирменного стиля бренда.
ШАГ 3
Дизайн брендирования станций зарядки
Разработали гармоничный, логичный и соответствующий принципу единства бренда шаблон оформления ленты в аккаунте Инстаграм QuatPoint.