Логотип сочетает в себе чистоту линий, современный дизайн и приверженность традициям, передавая наилучшим образом сущность бренда.
Эмблема: стилизованный национальный орнамент в форме стрелки придает логотипу уникальный и легко узнаваемый характер. Эмблема как бы "направляет" взгляд в будущее, указывая на техно-прогресс и передовые решения, а также дает понимание сохранения качества вековой традиции.
Зеленый цвет стрелки: это отсылка к зеленым технологиям и ассоциация с зарядкой.
Минималистичное название: Слово "QUAT" в названии представлено в более крупном размере и является главной фокусной точкой, что способствует легкости запоминания. Это уделяет особое внимание технологическому аспекту компании. Слово "point" написано мельче, это позволяет разделить название на более запоминаемые составные части.
Разработка фирменного стиля
Мы разработали фирменный стиль, который дополняет и укрепляет бренд через цветовую гамму, шрифты и графические элементы. Этот стиль стал основой для всех материалов бренда, обеспечивая непревзойденную узнаваемость и единообразие во всех точках контакта с потребителем.
Мы разработали дизайн брендирования корпусов для двух линеек зарядных станций Quat Point "Night" и "Light". В дизайне брендирования использованы графические элементы фирменного стиля бренда.
Дизайн брендирования станций зарядки
Разработали гармоничный, логичный и соответствующий принципу единства бренда шаблон оформления ленты в аккаунте Инстаграм QuatPoint.