В рамках проекта по переосмыслению бренда "Samal Cakes" мы разработали универсальный и адаптируемый дизайн упаковки, который демонстрирует гибкость и эффективность визуального стиля бренда.
Коробка представлена в белом цвете с красными акцентами и фирменным узором, что делает упаковку яркой и запоминающейся. Вишенка добавляет упаковке дружелюбный и игривый образ. Прозрачное окно на верхней стороне коробки позволяет потребителю сразу увидеть содержимое.
Для "Samal Cakes" мы разработали фирменного персонажа, Вишенку, который стал ярким и запоминающимся элементом, укрепляющим узнаваемость бренда. Вишенка ассоциируется с весельем и сладостями, что идеально соответствует духу кондитерской сети. Её милый и дружелюбный облик вызывает положительные эмоции и способствует укреплению эмоциональной связи с аудиторией.
Корпоративная инфографика
Для обеспечивая единообразия визуального восприятия бренда мы разработали обичайку для оформления кондитерских изделий в готовой пластиковой таре.
А так же был разработан дизайн: вывески, брендирования входной группы, пакет крафтовый и подарочный, шаблон рекламной листовки.